10 июня 2016

PLATFORM SLIPONY & MOM'S JEANS




JEANS - LEVI'S // T-SHIRT - H&M
WATCH - CNDIRECT
 BAG - MANGO // SUNGLASSES - GIANT VINTAGE
SHOES - BANGGOOD

 Всем доброго времени суток! Хочу показать вам эти супер-удобные слипоны с надписью Love.
Для съемки мы выбрали уютную улочку в центре Минска, которая напоминает Европу.
 Приятно наблюдать, как родной город преображается в теплый период времени...



Слипоны сейчас на пике популярности, и не зря, скажу я вам по собственному положительному опыту. Обул и вперед)
Данная модель имеет мягкую, качественную стельку - прям как в домашних тапках. Верх выполнен из искусственной кожи, подошва - резина. 
Заказывала на сайте - BANGGOOD. 
Очень важно - в реальности слипоны полностью соответствуют изображению на сайте, что радует. 
Всю обувь Banggood можно посмотреть -  ЗДЕСЬ
Слипоны идеально смотрятся с повседневной одеждой - джинсами, майками, укороченными штанами, толстовками, ветровками и т. д. Мой сегодняшний образ именно такой, плюс я решила добавить mom's джинсы с высокой талией. 
Что скажете?!

После первого опыта покупки на Banggood.com, я скажу только - Да. Мне понравился огромный выбор товаров. Здесь есть практически все. Низкие цены, удобные для русскоязычных пользователей способы оплаты, и быстрая отправка после заказа, чем не могут похвастаться многие другие крупные магазины. 

Со всеми продуктами Banggood подробно можно ознакомиться - ЗДЕСЬ.
  И еще, на сайте постоянно проходят РАСПРОДАЖИ.
Удачи)









2 комментария: