19 апреля 2016

ONLINE SHOPPING


 Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE 6.HERE 7.HERE

Здравствуйте, дорогие. Сегодня мой рассказ про покупки из полюбившегося мне магазина.
На днях получила вторую посылку и опять осталась довольна. 
Читаем дальше...


Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE

 На сайте большой выбор оригинальных сумок. И как любитель данного аксессуара, я заказала вот эти классные сумочки - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Это была первая посылка.
Качество сумок, видно на фото - хорошее, никаких дефектов. За свои деньги - очень даже рекомендую.
SAMMYDRESS - это огромный выбор одежды: женской, мужской, детской; акссесуаров: очки, часы, шапки, парики и т. д.;
косметика; все для дома; аксессуары для животных; аксессуары для телефонов и т. д.
Ассортимент впечатляет. Большего всего меня привлекло - много необычных женских вещей.
Совсем скоро опубликую образы с вещами из второй посылки.
Маленькое превью - ЗДЕСЬ.
Черно-белые стильные часы. Внешне полностью соответсвуют изображению на сайте, качественные,
а главное радуют глаз. Как вам?

Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE

Sammydress предлагает различные варианты доставки по всему миру:
медленная доставка - (10 - 25 рабочих дней)
средняя доставка - (5 - 8 рабочих дней)
ускоренная доставка(DHL/UPS/IB) - ( 3-7 дней ).
    Стоимость доставки зависит от количества предметов. 
     
Моя первая посылка, при использовании медленной доставки, пришла за две недели, я считаю что это очень быстро. 
Вторая шла примерно месяц, тоже нормально.

Принимаются способы оплаты:
    Credit card ( с помощью кредитной карты, в том числе Visa и Mastercard через систему PayPal );
    Pay Pal ( наиболее популярный метод в мире );
    Western Union;
    Webmoney. 
Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE

    Быстрая обработка заказа ( 2-4 дня ), доступные цены, внушительное количество товара, ежедневное обновление ассортимента
     
      В ближайшее время расскажу про вторую посылку. Где вы увидите стильный объемный кардиган. Так же большой, белый шарф-плед в клетку. И сладкую сумочку в виде пирожного. Все вещи качественные, и приятны на ощупь. Встретимся более подробно в новых образах)
      Посмотрите, какие интересные декоративные наволочки для подушек.
      Я уже выбрала себе парочку)

3 комментария: