06 января 2016

GRAY COAT & BAG WITH PRINTED




COAT - CNDIRECT // T-SHIRT - LOVELYWHOLESALE
LIPSTICK №33 - BORNPRETTYSTORE // GLOVES - PIECES
BAG - SAMMYDRESS

А вот и сам образ с этой сумкой, которая намекает о радостном мире детства. Забавный принт 
веселит и поднимает настроение, что так необходимо нам в этой реальности проблем и кризисов. Что тут скажешь - 
мода удивляет и веселит. 
"Ни дня без сумки" - вот мой девиз. Под каждый образ я подбираю подходящую сумку, 
поэтому для меня главным параметром всегда выступает дизайн.
В сегодняшний микс я решила добавить однотонные перчатки березового цвета, совпадающие по цвету с палитрой 
принта на сумке. Кому-то такой выбор может показаться сложным, тогда предлагаю заменить перчатки на черные. 
В других постах я обязательно покажу иные сочетания. 
Sammydress - это огромный выбор сумок, обуви, одежды и многое другое. 
А самое главное, множество оригинальных и необычных идей в одежде и аксессуарах.  
Убедитесь в этом сами. 









For my readers BORNPRETTYSTORE.COM gave the discount 10%. 
If you want to get the discount you need to use code - ANKH10 when making a purchase 
on the website. 
Для моих читателей BORNPRETTYSTORE.COM предоставили скидку 10%. 
Чтобы получить скидку, необходимо применить код - ANKH10 при совершении покупки 
на сайте.

3 комментария:

  1. I love this outfit. I'm your new GFC follower # 483 if you want to come on my blog. Happy New Year ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. wow amazing look! I'm in love with this bag
    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить