11 января 2014

VANILLA NAOMI

Привет! Как же давно я хотела показать вам этот фотосет, сделаный еще в начале осени. Но времени, как всегда, в обрез. 
На мне прекрасное украшение от Натальи Павловской, напоминающее сети. Золотые руки дизайнера творят чудеса! В этом вы можете убедиться сами. 
Украшения VANILLA NAOMI - это стиль, женственность и индивидуальность. Каждая коллекция дизайнера радует чем-то новым, буквально заставляет влюбляться в аксессуары. У Натальи есть свой стиль, однако все ее произведения абсолютно разные, что позволяет каждому найти что-нибудь интересное для себя. 
Мой выбор пал на это украшение из горного хрусталя. В нем есть что-то таинственное и завораживающее. Не передать словами то волшебное состояние, когда его держишь в руках. Ожерелье хочется разглядывать, комбинировать и одевать снова и снова...














Dress - Vero Moda
 Jewelry - VANILLA NAOMI
 Jacket - Asos
 Bag - no name
 Hat - Oasap.com

16 комментариев:

  1. Украшение действительно очень красивое и необычное, весьма подходит к этому образу.
    Снимки просто замечательные, очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивая фотосессия!!
    Молодец

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой любимый готический образ!!! Вот такой - он на 100% твой, в который раз убеждаюсь, как ты гармонично в нем смотришься!!! И конечно же развалины, эх, люблю такие места, они особенные, не то, что современные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мне так приятно!
      Я тоже фанат таких необычных мест))
      ^^

      Удалить
  4. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные аутфиты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Взаимно)
      Обязательно зайду!)
      -_*

      Удалить
  5. Как давно я у вас не была:) и с радостью обнаружила очень много интересных постов и аутфитов:) Буду заходить почаще:) и буду рада увидеть в своем блоге

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно заходите, Анастасия!
      Всегда рада видеть Вас)

      Удалить
  6. Очень классные атмосферные фотографии в стиле гранж!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить