17 октября 2013

MskFW ss 2014. Day 1-2

Привет, мои дорогие читатели! Вот и закончился второй сезон Msk Fashion Week. Теперь, подводя итоги, 
я хочу поделиться увиденным и немного своим мнением. 
Если интересно, то приглашаю.

TARAKANOVA
Людмила Тараканова в нынешнем году отметила 25 лет творческой деятельности, с чем я ее ПОЗДРАВЛЯЮ!
Поэтому, показ представлял собой ретроспективу коллекций прошлых лет. Отмечу одно - старые коллекции
смотрелись как новые, это говорит о том, что дизайнер отлично чувствует ритм моды, заходя далеко вперед.
Только теперь я стала замечать парней в подобной одежде, что очень радует.






VALENTINA NEBARSKY
Показ, который запомнится мне на долго, однозначно - Валентины Неборской. Живая музыка в исполнении рок-группы, вспышки света, колотое стекло возле ног зрителей. 
Сразу после выхода первой модели виден узнаваемый почерк дизайнера.  Многослойность, ручная работа, объемные жакеты и стайлинг, всем своим видом напоминали прошлую коллекцию. 
Коллекция очень депрессивная, но на пресс-конференции дизайнер отметила, что следующая коллекция будет жизнерадостная.   
Творчество Вали Неборской восхитительно и уникально, найти похожее у нас просто невозможно. 
А как Вам многослойная и эксцентричная одежда?!




MIRANOVICH 
Яркие и женственные образы, на которые хочется лицезреть без остановки, по крайней мере мне. Коллекция  "Оазис" зашла на одном дыхании. Мы видим четко укомплектованные образы, приятные цвета и стильный дизайн. Необходимость собирать комплект отпадает, так как каждая модель демонстрирует готовый, собранный образ.




NONSTOP DESIGN!
Проект NonStop Design! состоит из трех дизайнеров, чьи работы мы увидели в рамках одного показа. Мне приглянулись коллекции двух участниц.
Татьяна Заморёнова
Отличная одежда, которую мне сразу же захотелось примерять. Отношу увиденное к сильнейшим показам за все 4 дня MskFW. 


Наталья Гернович
Начинающий дизайнер с необычным почерком. Радует, что это именно мужская мини-коллекция, чего у нас явно не хватает. Приглянулись вязанные вещи, шарфики в виде каната и сумки опоясывающие тело. Смутило одно - обувь, я бы заменила на другую, более универсальную. 
Всем участницам проекта желаю удачи и создать свою полноценную коллекцию!


SWAN 
Неплохая коллекция с интересными принтами и деталями. Однотонный жакет с геометрической фигурой в виде овала - замечательная идея, думаю он приглянулся многим.  Жаль, что он один в коллекции.
Понравился принт в виде чайника, интересно и свежо. 
Нежные постельные комплекты так же хорошо вписываются в коллекцию, все остальное я бы убрала, дабы не  перегружать и не терять общую нить.



TIMOFEEV (Odessa) 
Маски с цветочным принтом хорошо смотрятся на подиуме. Девичьи платья, и розовая помада, вот она настоящая женственность и легкость. 
В коллекции присутствуют черные платья, и одно явно выбивалось из общего ряда - это платье в горох. Зачем в данную коллекцию включать черное платье в горох?! Для меня осталось не понятным.    



 Спасибо за фото:
Елене Гордейчик
minskfashionweek.com

13 комментариев:

  1. Боже мой, Анна, все так великолепно, что я даже не могу выделить что-то одно.
    Валентина Неборская - это прямо мое-мое, кричит бунтарская сторона души! Особенно приглянулись первые три модели в клетчатых платьях! С удовольствием примерила бы все три!
    Отличная мини-коллекция получилась у Татьяны Замореновой: все вроде бы просто, но в то же время не без изюминки. Все-таки объемная верхняя одежда на хрупкой девушке выглядит очень женственно и немного по-хулигански))
    SWAN - я влюбилась! Окончательно и безповоротно! Это просто чудо чудесное для моей девичьей стороны)) Понравились оба жакета: интересная идея с ярким овалом, но и второй ничем не уступает! Простой крой, но как же здорово смотрится! Платье с чайничкой (или что это?) - прекрасно! А так же я просто без ума от этих нежных пальто в пастельной цветовой гамме! Теперь я поняла, чего мне не хватает, нужно срочно искать что-то подобное!
    Timofeef - понравились платья рубашечного кроя, очень нежно и романтично.
    Извините меня за такой всплеск эмоций, не удержалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите, слишком торопилась(( Timofeev конечно же

      Удалить
    2. Спасибо большое, за Ваше мнение!!!
      Было интересно почитать!
      Полностью согласна с Вами.
      Валентина Н. -очень необычная Личность, это мы видим в ее коллекциях.
      От Татьяны З. я в большом восторге, меня вдохновила ее работа.
      Swan и Timofeev - женственно и романтично.
      *_*


      Удалить
    3. У меня для Вас награда! См. в моем блоге пост The Liebster Blog Award
      svetlankas.blogspot.com

      Удалить
    4. Хотя вряд ли Вас можно назвать начинающим блоггером))
      Видела Вас в космополитан шоппинг, Вы мне тогда сразу понравились))

      Удалить
    5. Спасибо, моя дорогая!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  2. классно!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely amazing, honey *__*

    Lots of love,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ps. check out my first wedding post if you want *_*

    ОтветитьУдалить