04 декабря 2012

WITH LOVE LONDON

Лондон – город мечта. Моя и еще, наверное, миллионов людей.
У каждого образ Лондона свой. Многие люди воспринимают его как туманный, холодный, дождливый город.
А для меня он - яркий, свободный, невероятно стильный, особенный во всех отношениях, английский, настоящий:))
И говорю я это не просто так... так как мой любимый человек после поездки в Лондон долго делился интересными рассказами о его красоте, необычности сооружений,
о двухэтажных автобусах, о  велосипедистах в строгих костюмах и многом многом другом:)) 
Побывать в Англии мне пока не посчастливилось...но это только пока:)
Очень хочу посетить этот прекрасный город, пройтись по его улочкам...улыбаясь своим мыслям, хорошей погоде, Тауэрскому мосту, Биг Бену,
шумной площади Пиккадилли, дождю и близлежащему кафе, из которого вкусно пахнет выпечкой…
Ну, и конечно шоппинг в Лондоне!!! 
Это как бальзам на душу:) 
Обязательно заглянуть на блошиные и просто рынки. Думаю получить море находок и вдохновения! ^_^



















18 комментариев:

  1. супер!! вы такая симпатичная и стильная)) читаю Ваш блог с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень очень приятно!
      Давай на ты?! :)

      Удалить
  2. Отличный look! Столько замечательных деталей! Цвет пиджака меня просто покорил!

    http://vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не была но очень очень хочу!!
    очень смелый образ, как раз как я люблю))) молодец))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  4. Following you now!
    You are increibly beautiful!!!

    www.blog-dailylife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Love your outfit and love London to! Great city!

    Sita xx
    http://buttonsapart.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вы красотка! И какие у вас потрясающие кошачьи глаза!!!
    Только что нашла ваши фото на cosmo шоппинг, с удовольствием присоединюсь к постоянным читателям!
    Буду рада видеть Вас и у себя в гостях!

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень очень спасибо за комплименты!!!
      И я с удовольствием присоединяюсь к твоему блогу :)

      Удалить
  7. прекрасный образ и отличная фигурка!

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить