19 ноября 2012

BFW ss 2013. Natasha TSU RAN

Наташа Цуран поистине порадовала меня  своей коллекцией «Свет».
Это первая женская коллекция 5 сезона, которая близка мне по духу.
Одежда из коллекции сочетает агрессию металла, драматизм черного цвета, фотопринты, кожу, прозрачные блузы.
В образах прослеживается смесь классики и рока. Дизайнер использует переход от
глухого чёрного к открытому сочному цвету через графику, контрасты, сочетание фактур. 
Ну а тема масок, очень актуальная на мировых подиумах, оставила яркий почерк дизайнера. 
В образах дизайнера прослеживается философская история о человеческой душе в поисках счастья.
Борьба света и тьмы, добра и зла в сердце человека.
А как вам, мои дорогие? Понравилась ли коллекция?



Follow on Bloglovin






















Фото: Anton Motolko

6 комментариев:

  1. Вааа!) Эти маски а лице!)Жуть!)
    Если отдельно рассматривать вещи- то мне коллекция по душе. Но сочетание их с моделями...Как-то все ужасно сидит ..или даже висит на них.. Ну не знаю)Не эксперт я в этом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Я то же не эксперт...просто говорю как думаю!
      Так, что все норм...спасибо за твое мнение! Интересно было услышать :)

      Удалить
  2. Предлагаю дружить блогами) http://meine-habseligkeiten.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить