04 октября 2012

Fashion Market and red lipstick

29 сентября прошел осенний модный маркет. На который я просто не смогла не придти! Хотя  было не просто вырваться, но мои мужчины все таки отпустили меня на фешен прогулку))
Из того что понравилось - хочу отметить выставку fashion-фотографа Анастасии Соколовой, эта хрупкая девушка творит шедевры!!! Ну и конечно много модной одежды и аксессуаров, и кое - что я приобрела себе, но об этом потом. 
На маркете под прицел фотоаппарата попала моя красная помада. Мелочь, но приятно! Всем кто хочет посмотреть заходим сюда.
Я считаю, что красная помада идет абсолютно всем, главное подобрать свой подходящий оттенок. Это такой же бренд, как маленькое черное платье! Девочки, а вы любите красную помаду?! И как часто ею пользуетесь?
Помню себя в детстве..всегда мечтала, что когда вырасту обязательно буду красить губы красной помадой, как мама!!)) Ну а про шкаф с мамиными нарядами я вообще молчу) Не важно, что все большое..туфли шлепают..зато взрослая)))
Если говорить о красной помаде, то я выбираю Max Factor Lipfinity. Именно потому, что ее не надо подкрашивать. А эта мелочь очень важна. Я обычно не верю громким заявлениям производителей, поэтому не ждала ничего хорошо. Но мои ожидания не оправдались, помада действительно очень стойкая...ее хватает на весь день и даже ночь))) Можно есть, пить...короче не боятся, что вся помада "скушается")) И еще один большой плюс, помада имеет кисточку, как в блеске, поэтому наносить ее гораздо легче.А какие фирмы предпочитаете вы??? Может возьму, что-нибудь на вооружение)
Спокойной ночи,мои дорогие!!! Сладких снов!



2 комментария:

  1. мне нравится МАС Ramblas Red
    (вот здесь ее использовала на модели http://www.ninathecat.com/2012/07/beauty-temptation-photo-session-with.html#comment-form)
    а еще люблю карандаши разных оттенков + прозрачный блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!..МАС вообще классная косметика!!!По своему опыту знаю :)
      А вот помадой не пользовалась, хотя поглядывала)...обязательно надо попробовать!
      Ага..карандаши тоже люблю)
      Спасиб, дорогая за совет!
      *-*

      Удалить