06 мая 2012

Men's style in women's clothing

Я часто обращаю внимание на стильно одетых парней, не с мыслью: как бы познакомиться с  этим стилягой, а  с  некоторой  завистью – почему я не парень и не могу одеться так же просто и удобно, без всяких рюшек, каблуков, прозрачных материалов и прочей  атрибутики  женского  гардероба.
Одолжив у Эда рубашку с интересным принтом, которая давно мне была симпатична, я не минуты не сомневаясь скомбинировала ее с этими джинсами от Vera Moda! Получился свободный  и удобный лук!)






Shirt - Benetton
Pants - VeraModa
 Jewellery - Pieces
Belt - Calliope
Sunglasses - Mango



    И на по следок немного картинок для вдохновения!












4 комментария:

  1. Вау! не подумала бы, что это рубашка мужская, я думала это какая-то женская модная штучка! мне нравится!круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Да это мужская....а впрочем какая разница..главное что нравится!!!!))))

      Удалить
  2. Классный уютный лук! ) Молодец!

    ОтветитьУдалить