17 мая 2016

WEBSHOP FAVORITES: DESIGNER CLOTHING


 Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE  
6.HERE 7.HERE 8.HERE 

Привет! Предлагаю оценить мою находку на этой неделе.
Магазин Бутик эксклюзивной, дизайнерской одежды - DEZZAL
Здесь представлено множество оригинальных коллекций, более чем от тридцати дизайнеров.  
Одежда премиум класса с уникальным дизайном, которая заглядывает далеко в будущее, 
что вызывает у меня непомерный интерес.
Дальше много интересных, ярких вещичек.

Мне приглянулся большой выбор действительно красивых платьев. Отличный вариант, например на выпускной,
или просто для похода в театр. Для любого события и на любой вкус. 
Заказ обрабатывается в течение 1-3 дней и отправляется к заказчику.
 Магазин работает по всему миру. Осуществляется три способа доставки - Flat Rate,
Standard shipping и Expedited Shipping.
При заказе от 59$ - доставка бесплатная. Если меньше - стоимость
доставки автоматически рассчитывается и отображается в процессе обработки заказа.


Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE 6.HERE



Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE



Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE



Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE


Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE

Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE



Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE 4.HERE 5.HERE



Adlinks: 1.HERE 2.HERE 3.HERE

Всем необычных находок и хороших покупок. До встречи.

6 комментариев:

  1. у меня уже есть расклешенные укороченные брючки, правда не джинсы, джинсы у меня были такие в 1997, теперь у меня эластичный материал, и даже лучше, можно и тренироваться в них и модничать, зависит какую обувь выбрать. Купила в monki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне нравятся брюки клеш)) мода возвращается))

      Удалить
  2. Очень интересный товар, надо заглянуть!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить