14 мая 2012

Bolshoy Fashion Market

12 мая в Национальной школе красоты прошел Fashion Market - Фестиваль моды и шопинга. В этот раз мне очень понравилось, т. к. можно было не только приобрести  вещи, но и хорошо провести время. Была организована целая программа развлечений: макияж, прически, конкурсы, фильмы, лекции, дегустация Eve, показы. 
Первое, что хотелось бы отметить - это презентация выставки fashion-фотографа  Натальи Амбражевич
Так же, мне удалось побывать на лекции блогера Светланы Падериной и тема лекции была "Механизмы формирования и развития модных тенденций".
На фестивале фотограф Анастасия Соколова выбрала самые интересные street style образы,куда попал и мой лук. Все луки можно посмотреть на сайте Pro-Fashion. 




И, пожалуй, самое интересное - это показы. Прошли два показа от белорусских дизайнеров - Марии Дубининой коллекция "Free Love" и Татьяны Сялютовой. Очень впечатлила коллекция Марии Дубининой. Одежда очень яркая и позитивная.







    Всем желающим мастер Татьяна Тетерук рисовала мехенди.




И, напоследок,  хотелось бы отметить вещи которые мне приглянулись - это жакет с цветочным принтом, дизайнер Yana Kovich и кожаные украшения, дизайнер Милана Хасиневич бренд Killtoday.




На мне: 
 Jacket - vintage
shorts - Mavi
belt - Calliope
bag - Avon 

Комментариев нет:

Отправить комментарий